Корпоративное обучение
Одной из наших услуг является корпоративное обучение сотрудников компании. Корпоративное обучение – программы, предназначенные для сотрудников организаций, желающих обучиться иностранному языку или повысить его уровень. Разработка для учащихся индивидуального курса, который наиболее отвечает вашим целям и задачам. Курсы по специальным направлениям: технический, экономический, юридический.
На Ваш выбор следующие программы:
Общая программа изучения иностранного языка, состоящая из нескольких ступеней, целью которой является формирование у учащихся навыков говорения, письма и понимания иностранной речи на слух.
Ускоренный курс. Данный курс разработан для продолжающих, желающих систематизировать и улучшить знания, или для начинающих, желающих быстро получить хорошую базу английского языка.
Бизнес-курс, построенный на темах, которые интересны для деловых людей («Деловой звонок», «Проведение деловых встреч», «Деловая переписка», и т.д.) Продолжительность курса 3-6 месяцев.
Проведение тренингов по бизнес английскому.
Продолжительность тренинга 8 астрономических часов в 1 день или по 4 часа за 2 дня, возможно проведение тренингов в выходные дни.
Наиболее популярные тренинги:
• телефонные переговоры на английском языке
• деловая переписка на английском языке
• переговоры на английском языке
• прохождение собеседования на английском языке
• проведение презентации на английском языке
• тренинг делового английского языка, включающий в себя ряд вышеперечисленных тренингов в сокращенном варианте.
Иностранный язык для туриста
Курс иностранный язык для туриста предназначен для людей, едущих заграницу и желающих за короткое время приобрести знания для общения
Английский язык для ресторанного бизнеса
Программа обучения адаптируется к уровню и профессиональным потребностям учащихся, включает в себя изучение основ языка и совершенствование профессиональных коммуникативных навыков, в том числе интенсивные упражнения на понимание устной речи и развитие разговорных навыков.
В курсе:
1. встреча клиентов и прием заказов;
2. меню и представления блюд и напитков;
3. форма расчетов клиентов;
4. реакция на жалобы и пожелания гостей; и др.
Стоимость занятий для корпоративного обучения